+7 920 963-72-45   ⋅   Рязань

Абонентам Экстерна стало удобнее работать с требованиями

19 июля 2022

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

В сервисе также можно одной кнопкой быстро проставить тип или код документа, а также удалить документы. Как проставить пункт вручную, смотрите в инструкции.

Кнопки для массовых действий появляются в нижней части подготовки ответа на требование, если в списке выбран хотя бы один документ.

Разберем, как заполнить пункт требования:

  1. Загрузите в Экстерн документы, которые необходимо приложить к ответу. Они будут находиться в фильтре «Без пункта требования».
  2. Зайдите в фильтр и кликните в окно в левом верхнем углу списка документов. Так вы выберете все документы.
  3. Затем в нижней части страницы нажмите «Указать пункт требования» и введите номер пункта.

Еще больше инструкций по работе в Экстерне — в Справке.


Другие новости

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.

16 октября

Если между организациями или ИП есть встречные обязательства, их можно зачесть без перевода денег с помощью акта взаимозачета в разделе «Учет».